Начальная школа

Вернутся назад

Начальная школа (возраст 5-11 лет)

Вестминстерская международная школа в Ташкенте предлагает адаптированную английскую национальную учебную программу с международными перспективами для детей в возрасте от 2 до 11 лет.

Дети 1-6 классов будут изучать следующие предметы:

  • Aнглийский
  • Чтение с сопровождением
  • Математика
  • Международная начальная учебная программа, в которую входят:
    • Наука, технологии, инженерия, искусство и математика (STEAM)
    • География
    • История
    • Музыка
  • Личное, социальное и санитарное просвещение (PSHE)
  • Физическая культура (PE)
  • Современные иностранные языки (MFL, такие как русский, французский, испанский и немецкий)

Учащиеся нашей начальной школы будут участвовать в разнообразных увлекательных занятиях, которые сочетают совместное и проектное обучение с образовательной игрой и традиционным обучением. Это метод, который, как было доказано, способствует долгосрочным высоким уровням академической успеваемости, а также личному, социальному и эмоциональному развитию.

Одним из ключей к нашему видению подлинного учебного путешествия 21 века является передовая ИТ-инфраструктура WIST, которая включает интерактивные доски, мобильные устройства и новейшее образовательное программное обеспечение для всех классов.

Английский и математика

Уроки английского языка и математики проводятся ежедневно в начальной школе и соответствуют целям национальной учебной программы по английскому языку.

Английский

Мы использовали подход сборника рассказов к обучению английскому языку в обычных классах, в которых навыки говорения, аудирования и письма развиваются с помощью увлекательных заданий, связанных с рассказом. Этот опыт побуждает детей мыслить творчески, одновременно обучая их тому, как применять свое понимание ключевых особенностей и структур текста в своем собственном письме.

Каждый день дети берут домой книги для чтения и участвуют в уроках чтения с сопровождением, где они учатся декодировать и понимать прочитанное. Наша система чередования книг способствует прогрессу чтения в начальной школе.

Математика

Учащиеся исследуют, разрабатывают и применяют абстрактные инструменты, такие как логические рассуждения и решение задач во время уроков математики. Студенты получают знания и понимание математики посредством практических занятий, исследований и дискуссий.

Вычисление, счет и понимание чисел, обработка данных, знание и использование чисел, измерение, понимание формы, а также использование и применение математики — все это охвачено.

Конкретный> графический> абстрактный (CPA) – ключевая особенность того, как мы преподаем математику в WIST. Подход CPA основывается на имеющихся у детей знаниях, представляя абстрактные концепции конкретным и осязаемым образом. Он включает в себя переход от конкретных материалов к графическим изображениям, а затем к абстрактным символам и проблемам.

Международная начальная учебная программа (IPC)

Международная начальная учебная программа — это учебная программа, которая используется более чем в 90 странах мира. Она была запущена в 2000 году после трех лет разработки группой ведущих экспертов в области обучения детей со всего мира.

Цель IPC — сосредоточить внимание детей на сочетании академического, личного и международного обучения. Мы хотим, чтобы дети получали удовольствие от обучения, развивали пытливые умы, личные качества, необходимые для того, чтобы быть хорошими гражданами, иметь понимание о своей национальности и культуре, а также развить глубокое уважение к национальностям и культурам других.

География, искусство, наука, история, музыка и технологии входят в число предметов, включенных в учебную программу. Дети учатся, выполняя серию заданий IPC. Каждая единица обучения посвящена теме, которую современные дети находят интересной и актуальной. В таблице ниже показаны темы, изучаемые в каждой возрастной группе.

Каждая единица работы длится в среднем от четырех до восьми недель, и дети изучают многие из своих предметов с помощью этой единой общей темы, чтобы их обучение было для них значимым. Когда предметы связаны друг с другом, дети могут устанавливать многочисленные связи в процессе обучения. Теперь мы знаем, что чем больше связей может сформировать мозг ребенка, тем лучше он или она будет учиться.

Развитие навыков – очень большая часть IPC, и учебные мероприятия были разработаны таким образом, чтобы дети могли развивать эти навыки. Это развитие навыков применимо даже к личным целям обучения, которые подчеркивают способность к адаптации, устойчивость, вдумчивость, сотрудничество и уважение и которые в результате прогрессивного развития навыков помогают детям стать способными и вдохновленными учениками.

IPC фокусирует обучение детей на сочетании знаний, навыков и понимания. Никто не может правильно предсказать характер работы и жизненные возможности, которые будут доступны для сегодняшних детей младшего возраста к тому времени, когда они станут взрослыми. Многие рабочие места, которые у них будут, еще не существуют; особенно в области IT, технологий и науки. Таким образом, IPC фокусируется на подходе, основанном на навыках, развитии адаптируемых и устойчивых глобально мыслящих учащихся, подготовленных к быстро меняющемуся миру, в котором они будут жить и работать.

IPC был создан для детей всех способностей и стилей обучения и поощряет как групповое, так и индивидуальное обучение. Это также способствует нашей цели — усовершенствовать обучение всех учащихся.

Постоянное развитие IPC гарантирует, что дети изучают актуальную учебную программу, основанную на самых последних исследованиях.

Обучение в начальной школе

Наши ученики начальной школы знакомятся с сочетанием традиционных и современных методов обучения. Образовательные игры, совместное и проектное обучение, а также использование технологий уравновешиваются высококачественным обучением и возможностями усердной практики основных навыков, таких как чтение, письмо и математика. Такой подход оптимизирует вовлеченность учеников и, таким образом, способствует высоким уровням академической успеваемости и позитивному отношению к обучению.

Согласно исследованиям в области образования, дети могут пассивно слушать и концентрироваться для своего хронологического возраста +2 минуты (т.е. восьмилетний ребенок может эффективно слушать около 10 минут); Признавая это, мы сочетаем краткие занятия под руководством учителя продолжительностью примерно 10–12 минут с индивидуальной, парной и групповой работой.

Возможности для учащихся выбирать темы и занятия, которые их интересуют, а также уровень сложности выполняемой ими работы являются неотъемлемой частью как учебных, так и внеклассных занятий.

Большинство уроков преподаются на английском языке и основаны на адаптированной английской национальной учебной программе. Предметы местной учебной программы (на узбекском и русском языках) также преподаются гражданами принимающей страны. Во время занятий по местной учебной программе дети-эмигранты получают дополнительные уроки английского.

Знание английского языка

В соответствии с нашим стремлением быть школой с высокими показателями, а также школой, которая развивает потенциал детей, ученики в возрасте от 4 лет и старше войдут в один из двух образовательных потоков: основной (MS) или ускоренный английский (AE).

Такое обучение студентов позволит детям, которые уже имеют полное академическое владение английским языком, достичь наивысшего возможного уровня с первого дня, одновременно гарантируя, что учащиеся EAL также получат обучение, специально адаптированное к их потребностям.

Уроки в обычной начальной школе будут проходить на том же уровне, что и уроки в любой международной школе высшего уровня. Мы ожидаем, что к концу начальной школы эти учащиеся будут соответствовать или превосходить ожидания по возрасту в Великобритании по оценке к концу начальной школы, и большинство из них значительно превысят их к концу средней школы.

В начальной школе курсы ускоренного обучения английскому языку будут также интересной средой с использованием подходов к обучению, тесно адаптированных к потребностям новых носителей английского языка. С практической точки зрения это означает широкое использование красочных изображений, двуязычных ресурсов, насыщенных языками образовательных игр, практического обучения и широкого спектра других стратегий, которые, как доказано, ускоряют усвоение английского языка. Школа нацелена на то, чтобы подавляющее большинство детей перешли с ускоренного курса английского на основной в течение 1,5–2 лет; мы будем внимательно следить за успеваемостью учеников и количеством классов, чтобы это стало реальностью.