Новостная лента 17.01.2022

Уважаемые Родители,

В связи с увеличением числа случаев заболевания COVID местные власти попросили нас закрыть наш кампус для учеников с 3 класса и старше на оставшуюся часть этой недели. Учащиеся дошкольного и 1,  2 классов по-прежнему смогут посещать кампус школы для физического и очного обучения.

Онлайн-уроки будут проводиться в Четверг, 13 Января и в Пятницу, 14 Января для всех учащихся с 3 класса и старше.

Учащиеся начальных классов и родители будут обеспечены материалами, инструкциями и как в дальнейшем общаться со своим классным руководителем и мистером Stephens. Учащиеся средней школы будут работать через Microsoft Teams так же, как мы начали 2-й семестр на прошлой неделе.

Мы очень надеемся, что сможем вернуться к очным занятиям для всех учащихся в понедельник, 17 Января, и будем держать Вас в курсе новостей. Я опубликую обновленную информацию на нашем еженедельном информационном бюллетене в Пятницу (просим почаще посещать веб-сайт школы) и буду продолжать общаться с Вами в воскресенье днем по электронной почте и по телеграм-каналу наших родителей.

Наше Информационное Родительское Собрание также будет отменено; мы сообщим Вам о пересмотренной дате дополнительно.

Настоятельно призываю всех родителей и учащихся внимательно следить за своими симптомами здоровья и при обнаружении – пройти тест в течение этого периода.

Наилучшие пожелания,

Brian Platts

Директор

Архив новостей

  • фото не загружено
    Новостная лента 11.03.2022

    Сообщение Директора Дорогие Родители, Поздравляем наших юношей в возрасте до 15 лет, которые отлично стартовали в баскетбольном турнире с участием школы TIS, выиграв вчера у принимающей стороны с результатом 24:13. Наши команды девочек до 15 и до 18 лет, а также команда девушек до 15 лет участвуют в турнире сегодня и в ближайшие выходные.  Удачи […]

  • фото не загружено
    Новостная лента 11.03.2022

    Сообщение Директора Дорогие Родители, Поздравляем наших юношей в возрасте до 15 лет, которые отлично стартовали в баскетбольном турнире с участием школы TIS, выиграв вчера у принимающей стороны с результатом 24:13. Наши команды девочек до 15 и до 18 лет, а также команда девушек до 15 лет участвуют в турнире сегодня и в ближайшие выходные.  Удачи […]

  • фото не загружено
    Новостная лента 04.03.22

    Сообщение Директора Уважаемые Родители, Спасибо всем родителям начальной школы, которые пришли на встречу с учителями на этой неделе.Эти встречи так важны для обеспечения надежного трехстороннего развития, которое позволит вашим детям добиться значительного прогресса, как в академическом, так и в социальном и эмоциональном плане. В связи с уменьшением числа случаев заболевания COVID и недавним распоряжением правительства […]

  • фото не загружено
    Новостная лента 25.02.2022

    Дорогие родители, Надеюсь, вы хорошо провели каникулы по окончании семестра. Было замечательно снова увидеть всех учеников в школе. На этой неделе учащиеся 11, 12 и 13 классов получили результаты пробного экзамена и обсудили их со своими учителями (родители получат результаты тестирования на следующей неделе). Поздравляем тех студентов, которые оправдали или превзошли свои ожидания, а для […]

  • фото не загружено
    Новостная лента 11.02.2022

    Уважаемые Родители, Мы подходим к концу первой половине семестра и с нетерпением ждем недельных каникул, я размышляю о том, насколько хорошо ваши дети адаптировались к обстоятельствам, с которыми мы столкнулись с начала второго семестра. Их отношение к обучению, будь то онлайн или в кампусе, было превосходным, и я заметил ощутимое улучшение их способности концентрироваться, вовлекаться […]

  • фото не загружено
    Новостная лента 07.02.2022

    Уважаемые Родители, Мы очень рады, что школа вернулась в кампус. Мы понимаем, что некоторые студенты не смогли вернуться в кампус из-за положительного результата теста на COVID. Если у вашего ребенка положительный результат, пожалуйста, сообщите об этом нашей школьной медсестре. Если ваш ребенок чувствует себя достаточно хорошо, и может учиться из дома, мы организуем онлайн-программу. Я […]